Большинство китайских автобрендов покинут Россию, считают дилеры

Сейчас мощность китайского автопрома — около 30 миллионов машин в год, но выпускают они 24-25 миллионов. Несмотря на то что «китайские компании будут всячески стремиться на наш рынок», Подщеколдин уверен, что число брендов уменьшится в несколько раз.

Пока же оно только растет: в 2021 году на российском рынке были представлены лишь 14 марок из КНР, в 2022-м — 11, в 2023-м — 20, а в начале нынешнего года их число увеличилось до 30.

Некоторые дилеры считают, что китайских марок может стать меньше уже в 2024 году. Необходимые для закрепления на рынке инвестиции вырастут, и не все справятся с этими затратами, считают игроки отрасли. В зоне риска в первую очередь окажутся компании с низкими объемами продаж.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *